Шумиха напрокат или Аудиторный проход

Боты поднимают ХАЙп для брендов

 Продвинутые рекламщики агентства Initiative Russia предлагают клиентам свежего бота в Telegram, который по их словам, может не только навести на самый “хайповый” (массовый) треп в сети, но и посчитать какой инфоповод имеет шанс стать  самой бла бла бла-Темой (ну, обсуждаемой в смысле) в самое ближнее время.  Зовут робота «Hype Seismometer», в Телеграме шарится под ником @Hypebot_Initiative, заполучить его мозги напрокат можно через подписку в агентстве. Инструмент разработан ребятами из АДВ Лаб и задуман как искусственный интеллект  для  выслеживания и ловли этого самого “хайпа” ( ну в смысле ажиотажа вокруг вопроса)  по 13-ти имеющимся на сегодня в боте тематическим категориям для плодотворного запуска в этот ажиотаж нужного контента.
Говоря по русски, новый инструмент задуман для успешного попадания в самые горячие и массовые обсуждения в соцсетях, чтобы в контексте горячей темы (хайпа) приправить разогретому народу рекламные прелести продвигаемых брендов. Тема будет считаться «хайповой», если она подгребает под себя большую аудиторию (высокий охват), если эта толпа имеет свойство увеличиваться  (показатель – охват в день), и она распространяется наиболее цитируемыми каналами (показатель – количество репостов, количество упоминаний канала). Рекламщики и раньше использовали тусовки в инете.в рамках своих контекст – стратегий. Но теперь процесс не просто автоматизируется, а выводится на уровень новой реальности медиа, которая исследуется алгоритмами искусственного интеллекта и становится способной задавать тренды для контента.Не только  рекламу можно подгонять под эти процессы, но вообще управлять сознанием охватываемой толпы в принципе.
Все ведь работает на прогресс… Машинка определяет самые тусовочные темы пока только в Телеграме, продает это знание рекламистам не ради научного интереса, а обработки этой тусовки для. Бренды грузят свой контент в уже раскрытые рты и распахнутые уши, и мы, не замечая сами, начинаем считать самым интересным и важным вопросом тот, который двигает робот. Соответственно, решение проблемы нам тоже преподносится готовым и максимально эффективным для хозяина.
 
Текст и фото сделал Андрей Климов
 
 
                                                                                                                                                                                                                                                      

Добавить комментарий