Bloomberg придумали новый рекламный формат…

…В ими же придуманном информационном пространстве

То, что социальные сети заменяют собой информационные агентства -в свое время было предметом шуток, но теперь уже не вызывает никаких сомнений.Только твиты Трампа превышают по воздействию на мировой порядок эффект всех авторитетных СМИ вместе взятых. Ребята из Bloomberg просто довели этот процесс до логического завершения – 18 декабря 2017 года  они презентовали миру свой новый сервис TicToc, который представляет собой традиционную ленту новостей, тематически усиленную, можно сказать – практически замененную, фото, видео и мнениями из оперативного потока персональных постов в Твитере (твитов) . Таким образом родилось новое информационное пространство, в котором, с одной стороны – профессиональные журналисты получили новый материал, а простые граждане социальной сети – возможность формировать оперативную картину мира. Здесь первичным материалом для события выступает уже не реальность, а живой поток ее трактовки обычными людьми. Новая информационная среда позволяет не только оперативно реагировать на события, но и в первую очередь, определять их потребительские свойства, с ходу получать и целевую аудиторию, и максимальный тираж новостной ленты.

новый рекламныйформат - трансляции в твитер

Новый формат рекламы для прямых трансляций, как Блумберги его гордо называют, неразрывно связан с особенностями новой информационной среды – ее фрагментарностью,разнообразием и что главное –  свободой в сфере авторских прав. 11-го мая американская частная космическая компания SpaceX впервые запустила финальную версию ракеты Falcon 9 — Block 5, которую планируется вместе с пилотируемым кораблем Dragon 2 (Crew Dragon) использовать для отправки астронавтов на МКС.Видеоролик этого события Блумберги нашли в Твитере и  разместили на TicToc . В него, буквально “по живому”, вмонтировали логотип и рекламный слоган General Electric, которые и стали первыми потребителями нового формата.Спецы Блумберга считают, что в любительских роликах с Твитера очень много “даун-таймов” – временных промежутков,где мало что происходит.Например, в данном ролике, очень долго запускается ракетный двигатель и внимание зрителей около минуты остается почти свободным. В эту информационную лакуну и вставили рекламные фрагменты от General Electric. Главный начальник  Bloomberg Media – Скотт Хэвенс – считает, что таким образом удалось избежать традиционного рассинхрона рекламного и содержательного блоков в обычных СМИ. ” По факту мы видим видеорекламу нового поколения” – хвалится Скотт, – ” Она никак не мешает восприятию основного контента..и потому не раздражает зрителя. Более того, можно сделать так, что реклама будет дополнять и усиливать основное видео”.Здесь шеф Медиа-Блумберга немного приукрашивает..это “новое поколение” телерекламы давно уже процветает, например, в пиратском видео на трекерах – в скачанных там фильмах реклама. не стесняясь, украшает перипетии сюжетов, в бесхозных с точки зрения авторских прав кинолентах.

Андрей Климов

Добавить комментарий