Кино на смену казачеству

Культурное притяжение

SDC12810

Ростов настойчиво пытается стать реальным центром культуры Юга России. Очередной попыткой стал III международный фестиваль мотивационных фильмов, открывшийся 23 августа  в нашем городе.  Фестиваль по идее можно сделать точкой притяжения для продвинутых и культурных людей.  В рамках Фестиваля проходит и Всероссийский конкурс фильмов о туризме и путешествиях “Россия вдохновляет”. НИИ Рекламы и СМИ разумеется был приглашен на открытие . Здесь важно отметить, что Донской край, столицей которого является Ростов-на-Дону, давно нуждается в новых подходах для серьезного увеличения его привлекательности в туризме – как внутреннем, так и въездном. Испытанная целым веком тема казачества уже весьма поблекла, новые времена, новые взгляды, новая мода требуют инновационного прорыва в сфере туризма. Искренне надеемся, что данный Конкурс позволит открыть совершенно новые, неожиданные и эффективные способы привлечения внимания к Донскому краю, покажет новые грани самобытной донской культуры.  
На конкурс “Россия вдохновляет” было прислано 180 заявок региональных кинематографистов. Для участия были отобраны 36, наиболее ярко и громко отражающих красоты разных уголков нашей страны. Донской край  предстал в двух номинациях: “Регион” – фильм “Все начинается с Азова” и в номинации “Событие” – фильм “Литературно-фольклорный праздник “Шолховская весна” в станице Вешенская”.
На проведение Фестиваля не поскупились  крупные донские компании: главный спонсор – группа компаний “Автодор”, а также наши родные и узнаваемые “Тавр” и “Аквадон” и другие – помельче….
Фото сделал Михаил Лихобабин

Добавить комментарий