“Наружка” притормозила на растущем рынке

Печатная реклама упала на 10%

Объем рекламного рынка России по итогам первого полугодия 2014 составил 165 млрд руб., что на 6% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10%, до 16,9 млрд руб.

Сегмент интернет-рекламы продолжил свой буйный рост, прибавив  20% ( 38 млрд руб). Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4%, до 78,9 млрд руб., на радио – на 6%, до 7,8 млрд руб. Сегмент наружной рекламы приостановил свой прошлогодний рост и в этом году не изменился, объем размещения остался на уровне 21 млрд руб. Напомним,что по прошлому году “наружка” росла на 8%.

сегменты
Январь-Июнь
2014 года,
млрд.руб.
Прирост, %
Телевидение
78.4-78.9
4
в т.ч. эфирное
76.5-77.0
4
кабельно-спутниковое
1.91
7
Радио
7.7-7.9
6
Печатные СМИ
16.8-17.0
-10
в т.ч. газеты
4.2-4.4
-6
журналы
8.2-8.4
-11
рекламные издания
4.2-4.4
-13
Наружная реклама
20.9-21.1
0
Интернет
38.0
20
в т.ч. медийная реклама *
8.0
3
контекстная реклама **
30.0
28
Прочие
2.1
-4
в т.ч. indoor-реклама
1.6
-3
реклама в кинотеатрах
0.46
-8
ИТОГО
164.0165.0
6
* Эксперты не пришли к единой консолидированной оценке, приведено среднеарифметическое значение оценок 5 экспертов в диапазоне значений 7.7-8.3 млрд.руб.
** Эксперты не пришли к единой консолидированной оценке, приведено среднеарифметическое значение оценок 6 экспертов в диапазоне значений 29.2-30.9 млрд.руб.

Добавить комментарий