Бренды ищут человечности

И свое место в обществе

Эксперты из Advertology составили свою “десятку” тенденций развития современных брендов. Ее ценность, на наш взгляд, не в какой-то стопроцентной “истинности”, а в том, что она презентует нынешнюю моду в брендинге, показывает наиболее обсуждаемые направления работы рекламщиков.

 Социальная сила бренда

Человек больше не состоит на 90% из воды – он состоит из брендов, с которыми себя отождествляет. Бренд становится средством социальной идентификации, бренды – это маркеры, по которым проще опознать людей, близких тебе по образу и подобию.

 Привередливость потребителей

Сегодня потребители требуют “от жизни” большего во всех смыслах (по различным оценкам на 20%). Бренды должны оправдывать эти надежды, добавляя себе ценности в глазах населения, например, в виде улучшенной упаковки, заботы о  здоровье своих “фанов”,  уникальности предложения.

 Меньше слов

Успеть выделить главное и рассказать об этом остальным в условиях ускорения обмена информацией – самый ожидаемый и актуальный тренд этого года. Картинка-пост в Instagram скажет больше, чем несколько абзацев текста.

Интеграция площадок 

Присутствие брендов в социальных сетях усилится, станет все труднее проводить четкую грань между оффлайн и онлайн-рекламой. Компании сегодня интегрируются в социальные сети от Youtube до Pinterest, учитывают интересы пользователей в Facebook, дают дополнительные выгоды в виде мобильных приложений в AppStore и т.д.

Больше личного

Рассказать о бренде в виде простой и личной истории от первого лица – значит дать ему рекомендацию, создать вокруг него круг лояльных последователей. В этом смысле увеличится авторитет и социальный вес блоггеров-лидеров мнений.

Мы – другие

Все  больше  брендов  ужасно похожи друг на друга, причем не по идее и концепции, а по  коммуникации.  Поэтому  будем ждать свежих идей именно в рекламе, а не рост использования всевозможных бонусов и селебрити.

Простота отношений

Улучшение техник взаимодействия с потребителями дает брендам мощные конкурентные преимущества.  Такие принципы как простота, , доступность, технологичность “общения” с брендом сокращают последовательность действий, экономят время и деньги потребителей..

 Мужское влияние 

Мужские серии в брендах захватывают не только косметику и моду , но,и другие, традиционно женские “территории”(продукты питания, товары для детей, аксессуары и т.д.).

 “Национализация” брендов 

Брендинг территорий выходит на национальный уровень. В качестве примера можно привести Олимпиаду в Сочи и Чемпионат Мира по футболу в Бразилии – когда бренд спортивного мероприятия в глазах мировой общественности ассоциируется с брендом самой страны.

Кризис – не повод портить бренд 

Компании  уже  научены 2008 годом, когда, первым делом сократив расходы на рекламу, они понесли  еще большие  потери. Уверены, что компании будут нацелены уже не на то, как сэкономить, а на то, как оптимально использовать возможности развития бренда.

Добавить комментарий