Реклама в соцсетях: головокружительный рост

Тренд задают мобильные платформы и видео

Аналитический центр BIA/Kelsey (США) прогнозирует, что на американском рынке  с 2013 по 2018 гг. доходы социальных сетей от рекламы вырастут почти в три раза –  от $5,1 млрд. до $ 15 млрд. соответственно. В результате, среднегодовой прирост этого сегмента составит 24%.

В нынешнем году объём рекламной выручки соцмедиа покажет рекордный рост “год к году” и достигнет $ 8,4 млрд. Локомотивом рынка выступят переход соцсетей на мобильные платформы, стремительно растущая популярность видео и “нативные” (псевдо-авторские) рекламные материалы.

«Социальные сети постоянно совершенствуют возможности геотаргетинга, которые предоставляют их рекламные платформы. Появляются новые возможности настроек для локальных объявлений. После того, как социальные сети и сервисы начали массовую миграцию на мобильные платформы, возможности таргетированной рекламы заметно расширились. Сегодня крупные бренды могут нацеливать свои кампании на различные страны, регионы, языковые группы; а владельцы мелкого бизнеса – осуществлять локальный или микро-таргетинг. В ближайшее время и вплоть до 2018 года мы ожидаем устойчивый рост расходов рекламодателей на запуск кампаний в социальных медиа», – комментирует результаты исследования Джед Вильямс (Jed Williams), вице-президент по консалтингу BIA/Kelsey

В первом квартале 2014 года объем инвентаря мобильной видеорекламы, проданного по принципу аукциона, увеличился на 350%. Это обусловлено тем, что сегодня пользователи всё активнее потребляют рекламный видеоконтент со смартфонов и планшетов.

По итогам 2013 года американские соцсети заработали на  продаже “нативной” рекламы приблизился к $ 1,8 млрд. Исследователи считают, что этот показатель будет расти на 38,6% в год и в 2018 г. достигнет $ 9,4 млрд .

 

Добавить комментарий