Видеореклама претендует на треть рынка

Формат вырос больше, чем на две трети

IAB Russia и АКАР констатируют, что объем сегмента видеорекламы в интернете в 2013 году достиг 2.9 млрд. рублей (без НДС), динамика прироста рекламных бюджетов к предыдущему году превысила 70%.Специалисты предполагают, что в 2014 году видеореклама в сети также  будет опережать по темпам роста другие сегменты.  Если говорить о среднесрочной перспективе, то к 2018 году ожидается, что около 1/3 всех медийных интернет-бюджетов будет приходиться на видеорекламу.

Такое положение дел специалисты связали с тем, что видео является наиболее распространенным контентом в сети. Его доля составляет 42%. При этом коммерческий потенциал этого сегмента просто головокружительный – на сегодняшний день монетизируется не более 11,6% просмотренного видео.

Драйверами роста видеорекламы также стали увеличение аудитории и времени просмотра видеоресурсов и расширение объёма доступного лицензионного видеоконтента, используемого в рекламе. В декабре 2013 году пользователей, смотрящих видео в сети, стало больше на 13,1% – 62,8 млн, а количество просмотров видео увеличилось на 38,6% – до 14,3 млрд (Данные исследования Video Metrix компании Comscore, аудитория 15+). В декабре 2013 года среднее время просмотра видео в сети на пользователя за месяц впервые превысило сутки и составило 24,5 часа. По оценке экспертов, на основе данных сomScore, аудитория видеоресурсов с лицензионным контентом (45,7 млн человек) превышала аудиторию нелицензионных видеоресурсов (36,4 млн человек). Кроме того, пользователи смотрели на лицензионных ресурсах больше видео (в среднем 70 просмотров лицензионного видео и только 20 – нелицензионного). Эксперты также отмечают существенный рост количества различных Connected устройств (смартфоны, планшеты, смарт-ТВ), позволяющих просматривать онлайн-видео.

 

Добавить комментарий