Рекламодатели доплатят за назойливость

Фейсбук редактирует рекламные блоки

Марк Цукерберг и Шерил Сандберг решили сделать рекламу в Facebook не менее интересной, чем  остальной контент. Для верности, они решили “наказать” назойливых рекламодателей долларом.

За разрешение “крутить” свой бренд на Facebook целый день нужно заплатить миллион долларов, пишет The Wall Street Journal. При этом, далеко не всем рекламодателям это будет позволено. Рекламные материалы  для  Facebook отныне будут жестко редактироваться лучшими специалистами этой социальной сети.

Сейчас Facebook совместно с Ace Metrix разрабатывают объективные критерии  оценки качества рекламных блоков. Самый главный из них – «желание» пользователя просмотреть предложенную рекламу, а не пропустить ее с помощью настроек Facebook. Также видеоролик должен быть осмысленным, побуждать человека к диалогу, вызывать эмоции.

При тестировании премиум-рекламы специалисты Ace Metrix  пристальное внимание обращают на комментарии пользователей. Особенно ценится реклама, вызывающая положительные эмоции, сделанная с чувством юмора.

Третьего мая Facebook обнародовал финансовые результаты первого квартала. На мобильную рекламу пришлось более половины продаж — 59%. Чистая прибыль соцсети увеличилась почти в 3 раза, с 219 до 642 млн долларов (по GAAP). Темпы роста составили 193%. Доходы от рекламы достигли 2,27 млрд долларов, показав рост на 82%.

Добавить комментарий