Эффективность рекламы: сила чистоты

Эффективность простоты

Вычурная интернет-реклама с яркой графикой на 30% менее эффективна, чем статичные банеры на пустом фоне. Такой вывод содержится в исследовании, проведенного создателями популярного расширения для браузеров Adblock Plus и аналитиками медиакомпании Sticky.

Чтобы заинтересовать и привлечь целевую аудиторию, реклама не обязательно должна быть яркой, «кричащей» или шокирующей. Очень советуем рекламщикам обратить внимание на выводы аналитиков:

Статичная реклама на чистом фоне воспринимается пользователями более позитивно, чем «кричащие» объявления с  графическими или звуковыми элементами. Для рекламодателя это означает, что простая реклама способна привлечь внимание большего количества пользователей и при этом создать хорошее впечатление о предлагаемом продукте или услуге.

Сбалансированный объем рекламы на сайте важен не только для ранжирования ресурса поисковиками, но и для восприятия его посетителями. Рекламу, размещенную на ресурсе с умеренным количеством рекламных материалов, замечают в три раза быстрее.

«Чистые» сайты усиливают рекламный эффект. Один и тот же рекламный блок воспринимается пользователями совершенно по-разному в зависимости от его  окружения. Так перегруженные банерами сайты снижают эффективность рекламного воздействия на 129%.

Вероятность негативного восприятия бренда повышается на 76% после просмотра анимации. Статичная реклама в этом отношении менее рискованная.

Вероятность кликов по рекламе (Click Through Rate) для анимированных блоков ниже, чем у статичной рекламы. Если в первом случае вероятность превращения посетителей сайта в потребителей составляет порядка 26%, то во втором – 31%.

“Результаты исследования прямо говорят рекламодателям, что потребители не хотят страдать от перегрузки органов чувств на неструктурированном, «кричащем» веб-сайте», – говорит Тилль Файда, соучредитель Adblock Plus.

Добавить комментарий