Заказные статьи: сила в теме

Содержание превыше логотипа

Рекламные сообщения, которые публикуют под видом редакционных материалов, неоднозначно воспринимаются  читателями и рекламодателями. С одной стороны – их гордо именуют “естественной рекламой”, с другой –  твердят, что “заказухам” нет места в приличных СМИ.

 Исследование маркетинговой компании HubShout подталкивает к выводу, что “спонсируемые” тексты  запоминаются читателю качеством раскрытия темы, а не внешним лоском или блеском логотипов. То есть, по сути дела, они прочитываются как обычная журналистика, невзирая на подпись “на правах рекламы”.

Вот некоторые фрагменты исследования:

 

Читаете ли ли вы “заказные” материалы в сети?

  • 67,5% — да
  • 43,4% — нет

Помните ли вы последнюю прочитанную статью?

  • 25,4% — да, но только то, о чём была статья
  • 5,2% — да, но помню только название рекламодателя
  • 7,3% — да, помню и статью, и рекламодателя
  • 62% — нет, ничего не помню о материале

Считаете ли вы спонсируемые статьи более или менее ценными по сравнению с неспонсируемыми?

  • 20,9% — более ценные
  • 51,9% — для меня они имеют одинаковую ценность
  • 27,1% — менее ценные

Что вы думаете о такого рода контенте?

  • 45,4% — это форма рекламного контента, которая мне подходит
  • 20% — это форма рекламного контента, которая может выстроить доверительные отношения между мной и брендом
  • 43,2% — это форма рекламного контента, которая поможет мне узнать больше о компании и о той отрасли, где она работает
  • 24,2% — ни один из вышеперечисленных вариантов мне не подходит

Таким образом, во-первых – аудитория в целом благодушно воспринимает заказные тексты, во-вторых – люди их оценивают по аналогии с “настоящими” публикациями в СМИ, то есть, прежде всего, по интересности  и полезности предмета изложения.  Получается, что рекламодателям надо в первую очередь заботиться о содержании текста, и только потом – о красоте своего логотипа.

 

 

Добавить комментарий