Интернет наводит на покупки

Главный советчик – поисковики

Компания TNS по заказу Google провела исследование поведения потребителей, которые используют Интернет как канал поиска информации перед покупкой. Полученные данные дают представление о влиянии различных интернет-ресурсов на процесс поиска информации о продукте и принятия потребителем решения о покупке товара. Они могут быть полезны рекламодателям при выборе онлайн-площадок для эффективного продвижения.

Исследование показало, что 63% потребителей, которые планируют приобретение товара (в данном случае, обуви), кроме традиционных источников поиска информации, также активно используют Интернет. Среди интернет-источников информации наиболее популярными являются поисковые системы. Так 47% пользователей использовали поисковые системы для поиска информации о товаре, а 88% из них пользовались Google. Также важную роль в поиске информации перед покупкой играют сайты магазинов розничной торговли и производителей, а также интернет-реклама.

Исследование показало, что для потребителей актуальна информация с сайтов магазинов розничной торговли и производителя (47%), тогда как только 8% потребителей использовали сайты сравнения товаров в процессе поиска информации. В качестве источника получения информации о продукте блоги и форумы использует только 10%, а социальные сети всего 8% опрошенных.

Покупатели часто используют несколько источников информации перед совершением покупки, при поиске товара или информации о марке. Среди интернет-источников наиболее популярными на протяжении всего пути поиска информации являются поисковые системы и сайты компаний розничной торговли:

 

 

 

Исследование показало, что реклама в Интернете играет значительную роль в процессе поиска информации для покупки обуви: 40% респондентов помнят, что видели или заметили рекламу при поиске информации перед покупкой. Интернет-реклама имеет большое влияние как на тех, кто запланировал покупку, так и в случае спонтанной покупки.

 

Результаты опроса показывают, что 92% потребителей считают основным барьером, препятствующим покупке товара через Интернет, отсутствие возможности «пощупать» покупку – 79% не покупают онлайн, потому что хотят увидеть и прикоснуться к товару. Поэтому, возможность возврата товара после физического контакта с ним повышает вероятность приобретения товара через Интернет. Примерно половина респондентов хотела бы иметь возможность воспользоваться такой опцией и в этом случае осуществила бы покупку через Интернет.

 

Результаты опроса показывают, что потребители ищут на сайтах магазинов информацию о ценах, специальных предложениях и акциях (68%), а также подробную информацию о производителях и качестве товара. Для поощрения потребителей делать покупки через Интернет очень полезно добавить обзор и рейтинг товара, отчеты по его тестированию .

 

 

В целом исследование показало, что на сегодняшний день Интернет является источником информации о товаре, даже если покупка осуществляется в традиционном магазине. Поиск информации на веб-сайтах однозначно увеличивает вероятность запланированных и спонтанных покупок. И, несмотря на барьеры, которые препятствуют покупке товара онлайн, 52% покупателей намерены осуществить повторную покупку именно с помощью сайта магазина.

Источник – mmr.ua

Добавить комментарий