Яндекс подсчитал месячные топы спроса

Народ проголосовал кликами в Яндекс.Директ

Аналитики Яндекса прикинули, как клики по объявлениям в Яндекс.Директе разложились по братьям-месяцам трех последних календарных лет. По этим данным они нарисовали сезонные пики спроса на те или иные товары и услуги..Картинка ( давим мышкой на месяц – получаем по нему данные) получилась настольная не столько для продавцов, сколько для рекламщиков – интерес к покупке еще далеко не сама покупка, но вот если с этим интересом грамотно и регулярно работать, то сезонный спрос вполне можно размазать по всему году. Объявления в  Яндекс.Директе шарит практически вся Сеть— так что выборка исследования внушает доверие.сезонный спрос Яндекса

ВИКТОРИЯ КИНАШ
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЁРАМ ЯНДЕКСА
«Возможности рекламных технологий Яндекса позволяют корректировать рекламную активность в зависимости от целей кампании и сезонности спроса. В разные периоды эффективнее использовать разные подходы и инструменты для работы с целевой аудиторией. Так, в неактивные периоды можно сосредоточиться на поддержании интереса к бренду и обработке активного спроса, а в пик сезона максимально усилить своё присутствие с помощью разнообразного рекламного инвентаря. Подготовку к пиковому сезону мы советуем начинать заранее, а на этапе роста следить за окупаемостью инвестиций и корректировать настройки кампании, подстраиваясь под активность аудитории».
Исследование заметил Андрей Климов
 

Добавить комментарий