“Южная медиасфера” продвинула своих партнеров

Журналистов собрали под красивой вывеской

Журнал Эксперт Юг  сделал подобные форумы свое визитной карточкой. На них очень много говорится умных слов, присутствует очень много умных людей  – формат почти научной конференции намертво цепляет любую аудиторию, особенно ту, что бьется за свой имидж.  Компании покупают партнерство в таких форумах, а журнал расширяет аудиторию и список рекламодателей.

Чиновники как радушные хозяева

Сам губернатор Голубев открывал этот праздник послушания прогрессу, и даже вживую снялся на учебное видео, где вместо прогноза погоды дал прогноз экономики. Оно и понятно – именно по инициативе правительства Ростовской области и был запущен этот форум. Чиновники  как всегда поговорили о СМИ, как взрослый о ребенке – в целом, мол, ребята хорошие, но вести себя хорошо пока только учатся. Соответственно, ключевым фактором хорошего воспитания журналиста в глазах слуг народа увиделось его хорошее поведение под модной нынче вывеской – “репутация”.

Взрослые знают куда идти.. Фото Андрея Климова

Неделю спустя  по заказу тех же чиновников (а конкретно  – Ростовского регионального агентство поддержки предпринимательства) “Эксперт Юг” провел конференцию под  ударной вывеской ” Донские чемпионы: стратегии самых динамичных компаний”. Там уже менеджмент  предприятий выступили в роли хороших ребят, которым надо  хорошей успеваемостью в бизнесе заслужить участие в  государственных программах поддержки предпринимательства.

Текст сочинил Андрей Климов