Российский пиар обустраивает информационный фон

Работа со СМИ как фундамент для имиджа

Американские пиарщики создали в феврале 3,500 новых рабочих мест, рапортует Бюро трудовой статистики при Департаменте труда США. Занятость в Америке – опережающий индикатор развития. Рост вакансий  американских PR-отделов потащит за собой весь мировой рынок рекламы. Но приоритеты продвижения  меняются – российские рекламодатели хотят в информационный фон.

Мир соткан из публичного контента

“Возможно, самый важный урок этого года-напоминание о том, что издатели играют чрезвычайно важную роль в обществе в целом, а наш контент это ключевая часть ткани, которая связывает наш мир воедино”, – размышляет ветеран издательского  и рекламного рынков США, редактор экспертного журнала “What’s New in Publishing”.

Работа со СМИ всегда считалась у рекламщиков не особо обременительной обязаловкой, защитной технологией усмирения надоедливых журналистов. А информационный фон, перечень публикаций о компании полагался объективно данной реальностью. Как закон тяготения или предзнаменования судьбы. По данным АКАР, опросы рекламодателей показывают смену этого стереотипа. По мнению заказчиков рекламных услуг, работа со СМИ становится ключевой компетенцией, которую они готовы покупать у рекламных агентств.

Диаграма к тексту"Российский пиар обустраивает информационный фон"
Умение внедриться в информационно-аналитический поток СМИ становится ключевой компетенцией российского пиарщика.

Крепость доверия крепче камня

“Благодаря конфиденциальности главного  своего продукта , издательства становятся садами с неприступными стенами вокруг.  В эти крепости данные могут свободно входить, но уже не могут выйти без ведома хозяина. Современные технологии охраны этого замка работают крайне непродуктивно. Рекламные технологии должны позволять издателям заключать сделки и строить более тесные отношения с рекламодателями, а не отпугивать их. Теперь все под контролем издателей. Они принимают решения о своих данных, теперь они должны  капитализировать свой контент, извлечь из него выгоду”, – вещает Али Нурмохамед, генеральный менеджер по издательскому делу платформы по управлению данными Permutive.

Главный издательский продукт, о котором ведет свою речь Али – эксклюзивная информация – создается принципиальным сотрудничеством издателя , читателя и рекламодателя. Никакая машина в мире пока не умеет по нажатию клавиш вызывать доверие и желание отдать информацию, которой мир пока не владеет. Информационный фон такая же эластичная среда обитания компаний, как и устройство внешнего мира. Им можно и нужно управлять в своих интересах.

Текст написал Андрей Климов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий