Реклама как обольщение потребителей

Родителям предлагают таланты их детей

Парк имени Островского в Ростове-на-Дону славен своими размерами, рощами, наглыми белками, воронами и, соответственно, массовым выгулом детей со всего города. Благодатная аудитория, к огромному ее удовольствию, на всю катушку используется продавцами комплексных, творческих пространств.

” Мама,  я тебя рисую !”

Малышня в восторге – можно не просто родителей удивить, но еще и выставить свои шедевры на обозрение посреди центральной аллеи. А добрые дяди и тети продавцы еще и грамотно картинку похвалят, да расскажут папе с мамой, какой у них гений растет.

Картинные галереи посреди парка затягивали нужную аудиторию в обворожительный мир Фото сделал Андрей Климов

Заказчиками шоу были в основном платные образовательные программы – студии, кружки, творческие центры,школы – все то, что можно продать, только через обольщение покупателя, по технологиям ухаживания  и вовлечения.

Импровизированные творческие мастерские гением не сделают, но позволят нагулять аппетит к творчеству.  Фото сделал Андрей Климов.

Не только для маленьких..

Казалось бы, подобного рода реклама не  очень применима во взрослом мире. Но тренды современного маркетинга говорят об обратном – чем сложнее и дальше от повседневных нужд продукт, тем более изысканных и интимных технологий для своего продвижения он требует. Так, например, продавцы “навороченной” акустики устраивают настоящие мастер-классы по ее использованию, на которых можно не только послушать чужую музыку, но и сочинить нечто свое, задушевное. И такое обольщение там работает на все сто – редкий меломан уходит с этих посиделок без заказа, ибо зайдя в этот мир, вырваться уже тяжело.

Текст сочинил Андрей Климов