“Жираф” Пятый: маркетинг по любви

Алгоритмы брендов или “сами себе агентство”

В Ростове-на-Дону прошел пятый по счету со дня своего основания форум маркетинга и рекламы “Жираф”. В этот раз классические СМИ “Жираф” к себе не пригласил, и правильно сделал – форум сам себя успешно осветил в социальных медиа, попав ровно в ту аудиторию, в которую целился – обитателей Сети, способных продвинуть кого и куда угодно в своем цифровом универсуме.

Выступившие на Жирафе спецы доложили, что персонализация брэндов – главный тренд современного маркетинга. Это значит, что вся реклама нацелена теперь на конкретную личность. И, соответственно, этой самой конкретной личности доступны теперь практически все рекламные инструменты. Как выразился один из участников, общение брендов с аудиторией становится простым и очень личным процессом, который тем успешней, чем больше в нем простой человеческой “любви”.

Спикеры Жирафа-2019 буквально водили посетителей за собой..

 

..а “Жираф” прикармливал уставших от общения спикеров. Фото сделал Андрей Климов.

В этот раз на “Жирафе” можно было собрать хороший портфель инструментов продвижения того, чего тебе нравится. В основном это были психо-техники ( например, нейро – лингвистическое программирование) и  способы целевого продвижения в сетевых сообществах ( ретаргетинг заходил просто “на ура”). В целом же, “Жираф 2019” зайдет в историю, как очень личный советчик по точным попаданиям в продвижении очень личных брендов.

Текст написал Андрей Климов