Наш алгоритм

  Индекс привлекательности региона

Лихобабин картинка
Заместитель директора “НИИ Рекламы и СМИ” по научно-исследовательской работе, Михаил Лихобабин.

В настоящее время, когда наша страна пытается раскрыть свой внутренний потенциал, особо актуальным становится развитие современных технологий привлечения инвестиций в территории, которым очень нужны свежие идеи и креативные подходы для экономического, социального и культурного роста. Одним из перспективных и быстро развивающихся направлений становится развитие внутреннего и въездного туризма.

Специалистами «НИИ Рекламы и СМИ» разработана уникальная методика по быстрому формированию и развитию нового имиджа туристической привлекательности территории (республики, края, области, города, поселка), созданию оригинального туристического бренда и управлению им. Данная методика  основана на авторском алгоритме оценки потенциала туристической привлекательности любого региона и выявлении всех его скрытых ресурсов. По результатам краткосрочного исследования создается формула Индекса Туристической Привлекательности (ИТП). Проведя анализ потенциала территории, сотрудники «НИИ Рекламы и СМИ» разрабатывают проект перспективного развития ее туристического бренда. На втором этапе «НИИ Рекламы и СМИ» берет на себя долгосрочное консультирование по вопросам управления уникальным туристическим брендом. Эта методология является и уникальной, и универсальной – она позволяет найти и создать новые точки роста для экономики и социального развития любого края, города и даже поселка в любой точке России и в любой стране мира. Наш алгоритм успешно и эффективно показал себя в ряде проектов в различных территориях Юга России и в одной из европейских столиц . Автор этой методики Михаил ЛИХОБАБИН (на фото), заместитель директора НИИ Рекламы и СМИ по научно-исследовательской работе, кандидат философских наук, много лет работающий в сфере Рекламы и PR, провел большое количество маркетинговых исследований, в т.ч. для нужд туристического бизнеса и по запуску брендинга конкретных территорий.

Андрей Климов

Добавить комментарий