Синтезатор маркетолога настраивают на Россию

Российский стартап из США отдаст нашу рекламу роботам

Стартап Improvado с “головой” в Сан-Франциско запустил в 2016 году американский предприниматель родом из Томска,  Даниил Кравцов. Его идея – автоматически собирать “на одном листе” данные из различных маркетинговых платформ и сервисов, с которыми приходится работать современному маркетологу. В апреле 2019 компания Кравцова получила $8 миллионов от венчурных инвесторов разного происхождения, в том числе и российских фондов – Impulse VC и Cabra VC .

Полученные доллары Даниил хочет потратить на расширение географии проекта, в первую очередь – на освоение своего исторически родного российского рынка. Через наш Фейсбук он уже ищет для Москвы и Томска технического директора и контент-маркетологов, отдельно просит посоветовать главного пиарщика по России. За помощь и успешные рекомендации ребята обещают подарить целый ноутбук.

Основатель Improvado, Даниил Кравцов, в кругу семьи . Фото из его аккаунта в Facebook.

Сервисы Improvado отдают на откуп автоматам до 90% работы маркетингового аналитика, ну, по крайней мере, так говорят сами представители компании. Таким образом, в лице Кравцова и Co, к нам идет полная автоматизация рекламной деятельности, которую признали стоящей вложений в самой Кремниевой Долине. Инвестици пока по американским меркам небольшие, но инвесторов много и они очень уважаемые там люди. Значит, видят там будущее.Значит, будут продвигать. Реклама “на роботоке” будет дешеветь и собираться строго по чертежам, становится точной , просчитанной, таргетированной до абсурда, предсказуемой и убойной, как машина.
Новые поэты из Improvado ( а таковыми они все себя считают) смотрят на мир “из офиса растущей компании, как из мозга небольшого ещё, но быстрого и сильного робота, чуть снисходительно глядящего на огромные, ветшающие на глазах, дворцы старых банков напротив”.

Текст написал Андрей Климов

 

 

Добавить комментарий