Малому бизнесу расписали его возможности

 

Банки и телекомы продвинули себя в массы

18-го апреля, в Ростове-на-Дону, местный деловой еженедельник “Город N” провел конференцию со звучным и эпохальным титулом – “Новые возможности для малого и среднего бизнеса”. Точне сказать по списку спонсоров, провели ее местные банки и телекомы под флагом этого уважаемого в местных бизнес-кругах издания. Соответственно, и главных возможностей было обозначено две – удобные кредиты и недорогое, но эффективное продвижение через мобильную связь.

Малый бизнес ищет денег и рекламу

Людей на конференцию пришло около сотни, и они с сразу же попали под презентации легких кредитов от местного батюшки народных бизнесов  – банка “Центр-Инвест”, который конечно же выступил “генеральным партнером” мероприятия со столь профильным для этого банка слоганом. Другой, но не менее главный партнер и спонсор конференции –  местный Ростелеком – делал акцент на возможностях сотовых операторов по недорогому, но эффективному продвижению всего, “чего надо” через свои базы мобильных номеров. Директор местного Мегафона, Алексей Барков, в своем весьма эффектном докладе – ” Эпоха Big Data: как большие данные продвигают ваш продукт” – презентовал (на фото внизу) показательный опыт социальной сети для молодых мам в нелегком деле такого продвижения.

Алексей Барков завораживает гостей конференции могуществом мобильного продвижения. Фото Натальи Файзулиной

Мобильный оператор просто взял из своих данных номера “мобил” не совсем старых женщин из ближайших к роддомам адресов, и одним махом “накрыл” их рекламной рассылкой по поводу вступления в новую соцсеть. Дешево, сердито и, по словам потенциальных мамочек, “нам понравилось”.

Конференция как точный маркетинг

Об успешном проведении Возможностей первым делом отчитались на своих сайтах сами организаторы и их партнеры по конференции – новостной фон пошел сразу и куда надо. Местные СМИ подтягиваться не спешили, но на них  не очень то и рассчитывали – все что касается бизнеса в городе давно уже читают только в “Городе N”..ну или на экранах своих смартфонов. Конференция автоматом получила статус “не для всех”.. ну или “для тех, кто понимает”. Дорога в бизнес четко проторена –  в “Городе N” прочли, в Центр-Инвесте подробно узнали, что надо для денег.. у “сотиков” зарядили рассылки по кому надо в клиенты. Схема эта в нашем городе сработает, я уверен, без отказов и сбоев.

Один из лидеров “Города N” признался мне в частной беседе: “Конференция понравилась, было интересно. Будут подтягиваться спонсоры – будем делать это дело регулярным”. Спонсоры, я уверен, подтянутся.  Будь у меня продукт настроен на потребности народных бизнесменов, я бы в очереди стоял за такими конференциями.

Текст написал Андрей Климов