Корма для животных вытащили телерекламу в плюс

Рекламодатели пошли в тему

Национальный рекламный альянс (продает 90% рекламы в эфире телеканалов) первым из продавцов рекламы подвел итоги года. Они получились неожиданно хорошими. Расходы компаний на  телерекламу за 4-й квартал 2020 г. выросли на 5% . Тематические телеканалы нарастили рекламные бюджеты на 3% по итогам всего года. Российские рекламодатели увеличили расходы и свои ряды. В товарной категории “корма для животных” рекламодатели увеличили бюджеты на треть и закончили год безоговорочными лидерами по расходам на телерекламу.

Держим курс на тренды в бизнесе

Подобные анализы рекламных рынков показывают бизнесу рентабельные направления для развития. Смотрим на наших лидеров рекламных бюджетов и видим золотое дно. По данным Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС) за 9 месяцев 2020 года, российские поставщики кормов для кошек и собак нарастили экспортные поставки на 72%. В денежках прибавка вытянула на 9,9 млн. долларов.

нии рекламы и сми картинка кошачий корм
Корма для домашних животных стали как еда для детей – взрослый человек скорее сам не поест, но на них экономить не станет. Фото сделал Андрей Климов

Немецкая статистическая платформа Statista прогнозирует, что мировой рынок кормов для домашних животных 5 лет будет расти на 4.8% в год. В России же, начиная с 2018-го года, продажи кормов для домашних питомцев  росли в 4 раза быстрее, чем вся продуктовая розница вместе взятая. При этом эксперты считают, что данный рынок способен вырасти еще как минимум на 50%.

Тематическую рекламу хорошо берут

Как стало понятно еще в середине 2019 года, рекламная ниша тематических, четко целевых по аудитории, телеканалов стала безоговорочным лидером по  бюджетам не только в сегменте телерекламы , но и на всем рекламном рынке в целом.Позади остался даже Интернет.

Национальный рекламный альянс (НРА) быстро ситуацию оценил и уже закинул на рынок новые расценки на телерекламу. По их прикидкам, больше всего подорожает реклама на небольших по охвату аудитории, но четко  тематических по содержанию телеканалах. Лидерами ажиотажного спроса в 2021 году селлеры планируют сделать   «Муз-ТВ» (рост расценок на 12,01%), «Мир» (+9,11%), СТС Love (+8,37%), ТНТ 4 (+8,4%). Аналогии с социальными сетями не заставили себя долго ждать  и эксперты уже называют новых фаворитов рынка  “сетевыми лидерами”.

Текст написал Андрей Климов

 

 

 

Добавить комментарий