Контекстная реклама: клик дорожает – кликабельность падает

Реклама в поиске: натурализм в моде

Контекстная реклама-2019  своими показателями говорит нам о дальнейшем падении интереса к рекламным форматам самим по себе. О том,что эффективность контекстной рекламы, как и любой другой формы продвижения, все больше зависит от качества ее приготовления, от  натуральности рекламного блюда, его непохожести на оплаченную информацию.

Рекламная сеть,+сайты партнеры + Google Ad

Данный индекс  посчитали эксперты сервиса автоматической настройки рекламы Aori на основании данных из рекламных кампаний своих клиентов за прошлый год. Рекламщики считают, что рекламные, оплаченные показы дорожают из-за конкуренции в поиске с бесплатной информацией от новых сервисов поисковиков. Таких , например, как “Коллекции”, “Недвижимость” и, особенно, “Маркет”  в Яндексе. Спецы советуют всячески приближать платную выдачу к органическим, бесплатным показам.В первую очередь, рекламодателям нужно чаще и разнообразнее обновлять ключевые слова для поиска, ну и  крепче прикручивать свои компании к органическому траффику с помощью автоматической настройки.

Клик дорожает там, где кликать не хочется

CPC по отраслям бизнеса

Получилось, что рекламодателям дешевле всего обходились показы одежды, туристических и юридических услуг. А вот “впарить” пользователям онлайн-софт оказалось  самым трудным и дорогим делом – его на просторах Сети навалом и за бесплатно.

По ссылкам идут за конкретикой

CTR контекстной рекламы по отраслям +2019

Эффективность, “кликабельность” рекламных ссылок в поиске выше всего в отраслях, где для выбора потенциальному покупателю требуется много информации для раздумья. То есть – где реклама опять же очень похожа на органическую информацию. Охотнее всего ходят по ссылкам на бытовую технику, мебель и одежду, а в Гугле с огромным отрывом лидирует страхование – для западных потребителей просто неисчерпаемая тема для изучения.

Текст написал Андрей Климов