Контекстная реклама: клик дорожает – кликабельность падает
Реклама в поиске: натурализм в моде
Контекстная реклама-2019 своими показателями говорит нам о дальнейшем падении интереса к рекламным форматам самим по себе. О том,что эффективность контекстной рекламы, как и любой другой формы продвижения, все больше зависит от качества ее приготовления, от натуральности рекламного блюда, его непохожести на оплаченную информацию.
Данный индекс посчитали эксперты сервиса автоматической настройки рекламы Aori на основании данных из рекламных кампаний своих клиентов за прошлый год. Рекламщики считают, что рекламные, оплаченные показы дорожают из-за конкуренции в поиске с бесплатной информацией от новых сервисов поисковиков. Таких , например, как “Коллекции”, “Недвижимость” и, особенно, “Маркет” в Яндексе. Спецы советуют всячески приближать платную выдачу к органическим, бесплатным показам.В первую очередь, рекламодателям нужно чаще и разнообразнее обновлять ключевые слова для поиска, ну и крепче прикручивать свои компании к органическому траффику с помощью автоматической настройки.
Клик дорожает там, где кликать не хочется
Получилось, что рекламодателям дешевле всего обходились показы одежды, туристических и юридических услуг. А вот “впарить” пользователям онлайн-софт оказалось самым трудным и дорогим делом – его на просторах Сети навалом и за бесплатно.
По ссылкам идут за конкретикой
Эффективность, “кликабельность” рекламных ссылок в поиске выше всего в отраслях, где для выбора потенциальному покупателю требуется много информации для раздумья. То есть – где реклама опять же очень похожа на органическую информацию. Охотнее всего ходят по ссылкам на бытовую технику, мебель и одежду, а в Гугле с огромным отрывом лидирует страхование – для западных потребителей просто неисчерпаемая тема для изучения.
Текст написал Андрей Климов