Контекстная реклама как таблетка от вируса

“Покупаем только продажи!”

Как выяснили российские поставщики цифровой рекламы у своих клиентов в разгар пандемии – спрос сохранится на понятные по целям и  прозрачные по сложению своей цены инструменты.

Контекстная реклама возглавляет список, так как позволяет покупать сразу продажи.

Даже раскрученный трафик и поток заявок на сайт – ничего не стоят без конечных продаж.  Фото делал Андрей Климов

Пандемия, как и всякое ужесточение внешних условий для экономики, выявила как болевые , так и неуязвимые точки нашей работы. Контекстная реклама всегда была самым прозрачным инструментом продвижения по стоимости каждого своего шага. В ней мы точно знаем, сколько платим за каждый показ нашего предложения, за каждый клик по этому показу, за переход клиента в наш ассортимент, ну и в итоге -можем легко посчитать , во сколько нам обходится каждая продажа.

Рынок убирает все лишнее, кроме сайта и поисковых запросов

Тендерная площадка (фактически – биржа сетевой рекламы) Workspace опросила в мае  своих клиентов на предмет кризисной корректировки  ими своих бизнес-процессов. Из графиков ниже видно, что трудные времена вынуждают бизнес просто убрать все лишнее из свой работы и оставить в сухом остатке затраты только на голый результат.

Таким несгибаемым остатком в нашем случае оказались свой сайт хотя бы на уровне лендинга и встраивание своих предложений в общий поток поисковых запросов в Инете..ну, контекстная реклама, проще говоря.

Лакомые кусочки никто так просто не отдаст

Оборотной стороной популярности поисковой рекламы становится стремительное, лавинообразное увеличения конкуренции в этом самом поиске как за популярные ключевые слова, так и за качество продвигаемых ссылок и их силу притяжения, желание по ним перейти, так называемую кликабельность  контента. Набирают силу голосовой и визуальный поиски, нужно будет не просто писать тексты, но и грамотно их озвучивать и графически оформлять, успешно конкурировать за популярность звуков и картинок.


 

Самыми востребованными в кризис digital-услугами по результатам опроса стали:

  • контекстная реклама – 58%, что не удивительно, ведь в условиях, кризиса многие предприниматели стараются использовать только те инструменты, которые непосредственно приводят клиентов и результативность которых можно легко подсчитать;
  • SMM – 43%. Чаще всего этот вид услуг выбирали совсем небольшие компании со штатом менее 20 сотрудников, не имеющие собственных сайтов;
  • поисковое продвижение – 36%. Активно продолжать SEO-деятельность большей частью смогли представители более крупного бизнеса, не столкнувшиеся с необходимостью сильно снижать свои маркетинговые бюджеты.

Текст написал Андрей Климов

Добавить комментарий