Интернет рекламней телевизора

А зрители дороже денег

Впервые в российской рекламной истории Интернет обогнал ТВ как рекламную площадку – в 2018-м году рекламные доходы Сети выросли на 22%. В то время как телевизионщики собрали рекламных денег  только на 12%  больше прошлого года.

Рекламное поражение некогда мощнейшей рекламной площадки официально признал глава Комитета Госдумы РФ по информационной политике,  технологиям и связи Леонид Левин. Вдобавок  он еще отметил заметный рост сегмента платного ТВ без рекламы – то есть пользователи предпочитают платить деньги за полное “освобождение” потребляемого  ими видеоконтента от рекламных вставок. И наш рынок не одинок в своем охлаждении к телевизору, эта тенденция сейчас правит бал по всему миру. В Китае, например,  цифровое ТВ в 2019 году станет аутсайдером среди рекламных площадок — 27% китайских компаний вообще планируют перестать там рекламироваться, если верить опросам. В то же время, согласно тем же опросам рекламодателей, в планируемых рекламных бюджетах стремительно растут альтернативные традиционному ТВ-вещанию формы подачи видео.Например, короткие видеоролики в социальных сетях у тех же китайцев просто сводят рекламодателей с ума – более половины опрошенных увеличат свои бюджеты -2019 на различные форматы размещений  у видеоблоггеров.

Через мобильные восприятия видео пронизывает нашу повседневность. Доставляя рекламные послания в каждый наш чих. Надо только уметь завернуть рекламу в этот поток.
Через мобильные восприятия видео пронизывает нашу повседневность. Доставляя рекламные послания в каждый наш чих. Надо только уметь завернуть рекламу в этот поток.

То есть дело не в телевизоре как таковом, а в его взаимоотношениях с рекламой, точнее с чужеродными рекламными вторжениями, которые крайне раздражают зрителей. Ведь, например, в отличие даже от древней печатной рекламы, которую можно просто пролистать, продажные блоки в телевизоре искажают процесс восприятия неотвратимо,отправляя зрителя пересидеть рекламные вставки на кухню. Народ уже не согласен, как раньше, терпеть рекламный шум просто ради классного кино или передачи. В Интернете сейчас отличного видео контента просто валом, а вот зрители как раз на вес золота. Потому вариантов у рекламщиков всего два – либо с  помощью интересных трансляций  покупать зрителей для рекламы, либо делать рекламу для зрителей по всем канонам визуального искусства. И дело пошло к блогерам. На социальные платформы, где живое творчество масс вживляет рекламные форматы в любимый, развлекательный и познавательный контент.

Текст и фото к нему сделал Андрей Климов

Добавить комментарий