Имидж кинотеатра используют строители жилья

Вторая молодость бренда

Кинотеатр “Юбилейный” в Ростове-на-Дону помнят хорошим словом еще с советских времен. Школьники окрестных школ – по бесплатным абонементам, а любители хорошего кино – по комфорту и не то что просто интересной, а часто революционной для тех времен афише. В рыночные времена кинотеатр сначала снесли, а потом решили  построить на его месте целый киноконцертный комплекс с модными магазинами в придачу.

Администрация города нашла инвестора  – местную сеть супермаркетов  “Солнечный круг” и дело вроде пошло….но дошло только до 2-го этажа. Договор с инвестором кончился, продление затянулось, и уже год два недостроенных этажа украшают некогда культурный центр Сельмаша. Но местная публика сто процентов уверена, что создатели суперкомплекса “Юбилейный” “гонят” уже второй этаж, и кинотеатр+концертный зал+торговый центр обязательно сделают рабочий  район вокруг завода “Ростсельмаш” ( в просторечии – Сельмаш) культурной столицей Ростова-на-Дону.

Два недостроенных этажа  по плану европейского кино -концертно-торгового комплекса."украшают" некогда культурный центр Сельмаша.  Фото Андрея Климова
Два недостроенных этажа в проекте европейского кино -концертно-торгового комплекса”украшают” некогда культурный центр Сельмаша. Фото Андрея Климова

Под новый бренд – новый район

Зато рядом с культурным долгостроем просто ударными темпами растут жилые дома – и место хорошее, и метры свободные есть, и центр района (а может и города) в мозгу народном здесь сформировался. Продавцы новых квартир в этих домах на все катушку используют новые силы старого бренда.

Память о когда-то шикарном кинотеатре "Юбилейный" мотивирует людей на покупку жилья под эгидой известного бренда. Фото Андрея Климова.
Память о когда-то шикарном кинотеатре “Юбилейный” мотивирует людей на покупку жилья под эгидой знакомого бренда. Фото Андрея Климова.

Клиентов сразу информируют, что жить они будут рядом с роскошным комплексом а-ля европейская столица и, в общем то, ездить отсюда им нужно будет только на работу, да и то – многофункциональный дворец по соседству наверняка найдет применение тысячам рабочих рук и голов. А потому, как видно на фотке выше, бренд  “Юбилейный” присутствует на всех строительных площадках вокруг безнадежно пока недостроенного “киноконцертного комплекса “Юбилейный”.

Текст написал Андрей Климов

Добавить комментарий