Лаборатория креативных задач

1511634_723991680944684_2028643042_nТворчество по расчёту

Случайные удачи в любом серьезном бизнесе равноценны провалу.

                                                                                  Джо Маркони «PR: полное руководство»                

Современный руководитель  знает наизусть, что ему  скажут эксперты всех мастей,  если он вдруг надумает уволить своего пиарщика или, того хуже, усомнится в необходимости тратить деньги на рекламу. Прогрессивное человечество сочтет его безнадежным ретроградом, а конкуренты и завистники радостно потрут ладони в предвкушении своего триумфа. Общественное сознание превратило рекламу и пиар из инструментов повышения эффективности какой-либо деятельности в таинственный ритуал, следование  которому делает возможным любой успех.

Многие пиарщики твердят, что эффективность рекламы нельзя измерить, потому что в ней якобы  много « неощутимых»  факторов. Но современные  технологии позволяют с научной точностью оценивать  продуктивность  каждого аспекта  рекламной стратегии: от найма персонала до маркетинговых коммуникаций. Реклама и пиар из сферы магических манипуляций перемещаются в область конкретных задач. Креатив не отменяется, он становится результативным.

Мы производим не рекламные блоки, а информационные проекты. В нашей работе важен не статичный «результат», а динамичный процесс обеспечения Вас новостями, ссылками, цитатами, мнениями необходимого качества. Такое информационное поле можно достаточно точно измерить и оценить, тем более если его созданием займемся мы с Вами.

Мы приглашаем Вас в лабораторию креативных  решений. Здесь Вам не аптека – готовых рецептов Вы не найдёте. Но мы  вовлекаем Вас в творческий процесс и вместе найдем новые решения для старых проблем.

Директор по информационной политике – Андрей Климов